Когда-нибудь о нас с тобой снимут фильм,
в несколько сотен тысяч кадров,
на настоящей, живой пленке,
где ты и я.
И ты уже знаешь сценарий,
и я тебе его рассказала - сама,
о том, как мы стояли под кирпичной стеной
и я рыдала навзрыд, потому что рядом тебя все равно не было,
о том, как мы пили мартини за чужой счет и сгорали, сжигали свою яркую,
но такую бесцветную,
о том, как мы случайно столкнулись,
почти напоролись взглядами друг на друга, и
тут же сбежали,
о том, как мне выпадали неудачные карты,
раз за разом, а ты смеялась мне в ответ и говорила,
что это совсем не навсегда,
о том, как я стонала в соседней комнате,
а ты разгуливала в рубашке с чужого плеча и
старалась не слушать,
ничего не услышать,
о том, как мы ели с утра гренки с маслом,
сидя на разобранной кровати, спрятав мерзнущие ноги в одеяло,
о том, как прятали в карманах то, что не следовало бы,
а потом это находили чужие люди,
о том, как прятались по темным углам и подворотням,
в то время как солнце выжигало зимнюю траву и топило,
нас топило в зимних талых водах,
о том, как я царапала твои руки за то, что не смогла
вовремя тебя перехватить и не потерять,
о том, как я фотографировала чужую луну над чужими черными водами,
в то время как ты пробовала чужие губы, на вкус как мятная резинка,
катись, колесо, катись колесом,
оттуда, где мы не дарили друг другу цветов,
только игры и проигрыши,
где ты танцевала на шатком столе,
а я слушала плеер, сидя на перилах,
и где мы бегали от и сбегали туда,
где не хватало бумаги и времени,
где не было света и тепла,
где мы чертили круги мелом на полу и двигали блюдца по асфальту,
где взгляд твой стал жесток,
а мой стал холоден и расчетлив,
и единственное, чего мы с тобой еще не решили,
это то, кому выпадет решка на первый выстрел.