Начиталась я тут Аушры и выяснила, что соционика это все-таки благо.
Она позволяет понимать, почему именно этот человек тебе не подходит (или подходит), как у него это работает и при этом не воспринимать все на свой счет и взращивать комплексы. Особенно когда у тебя мало опыта вообще или много негативного опыта.
очень много букв про грустные миражные отношенияВозьмём ситуацию из моего опыта: два неосведомленных в соционике и вообще не очень взрослых миражника (Дон Кихот и Есенин) встретили друг друга. Ну типа влюбились (хотя черт их там на самом деле разберет). Но верили в то, что влюбились. Есенин влюбился быстро и сильно, разобрался во всем с полпинка (ну этик все-таки), эмоций поначалу своих вообще не скрывал, активно окучивал Дона показыванием оных (мол, смотри, как я тебя люблю, ответь мне, ответь мне) - это Есенины так приручают, если кто не знал. Не все, но если с расчетом на дуала - то примерно так. Писал многоэмоциональные посты, Дон сначала поддавался (хоть и со скрипом), потом что-то начало ему мешать (Аушра милостиво сообщает нам о том, что чувства для Дона вообще штука страшная и непонятная, из-за нее летит контроль и личность ко всем чертям и потому ее избегают). Дон отмораживался, пребывал где-то в стратосферах и пытался скорость всего этого дела как бы уменьшить, будучи неуверенным в том, что это вообще с ним такое и надо ли. Есенин, как существо интровертированное и интуитивное, быстренько впал в комплексы, ибо он показал свои чувства и не получил 1) равноценного эмоционального ответа, 2) ответа в виде влечения, из чего при незнании обстановки делается вывод о том, что он не привлекателен, приложил недостаточно сил и при этом (о ужас!) выложился (то есть, не в состоянии приложить еще больше), а у него уже наступила та стадия, когда от партнера нужна инициатива (это вообще если учесть, что инициатива нужна сразу же и в большем количестве). Должна уточнить, что для бетанцев показывание своей слабости - однозначное "плохо", а чувства - это слабость, если на них не отвечают, ибо ставят в зависимое и просящее положение.
Ну так вот. Есенин переоценил заново обстановку и решил больше не унижаться, т.е слабости хотя бы визуально больше не поддаваться, поэтому в реальном общении из поведения слабости убрал на всякий случай почти все. То есть, нарисовал на себе перманент в виде вежливо-каменного ебла.
Дон в это время все еще определялся со своими чувствами, медленно и уныло, одновременно, полагаю, раздражаясь на каменное ебло Есенина, эмоции которого стали теперь неясны и вообще непонятно, что с ним делать и что он там думает. Заводит себе кучу других, не обременяющих пока вариантов и определяется еще и с ними. Точно так же медленно и уныло.
Есенин бесится (ибо он должен быть один, его должны ловить), а не ходить налевои осаждает Дона эмоциональными провокациями, Дон отмораживает и провоцирует Есенина на эмоции, что бы увидеть их хоть как-то.
Помимо всего прочего, Дон еще и показывает свои плохие стороны открыто, по мнению Аушры, для того, что бы предполагаемый партнер не покупал кота в мешке. Ну и заодно для того, что бы увериться, что его все равно будут любить, а тогда можно и себе позволить.
Радости не добавляет то, что оба ждут инициативы в сексуальном смысле и того, что их будут ебать. Дону приходит в голову, что он тут настоящий мужик (к его унынию) и периодически берет инициативу на себя, но радости оба от этого не получают.
Стоит ли говорить о том, что как у Есенина параметры любящего его человека сильно отличаются от проявлений любви Дона, так и доновские не совпадают с тем, как любит есенин?
Итог: не знаю, как Дон, а Есенин совершенно точно и бесповоротно уверяется в том, что его не любят, не хотят и вообще используют как запасной ипподром (не забудьте, дон в это время все еще отмораживается со всеми претендентами на его сердце). Есенин все еще чувствует любовь к Дону, довольно-таки сильную, это его раздражает и делает в своих глазах слабым и уязвимым (не забывайте про отношение бетанцев к слабостям и про то, что дон отмораживается, хотя уже не так сильно), чувствует необходимость утвердиться и поднять самооценку из-под плинтуса, и начинает долго и расчетливо, а, главное, незаметно гнать Дона в плинтус. Он делает еще много различных вещей, но не забывайте, что он, исходя из всех вышеперечисленных параметров, сильно зол на себя и на дона, а так же вообще не знает, что дону как бы не все равно и ему просто нужно в пиццот раз больше времени.
Тут еще его планам мешает красивый этический сенсорик, на которого дон моментально покупается и с которым есенин точно не может соперничать в плане сенсорики. Постоянно мешает, ибо вбил себе в голову то, что дон ему интересен и нужен, а этические сенсорики, особливо интровертные, характерны присваиванием себе человека.
Есенин НЕНАВИДИТ все вокруг, потому что у него не хватает ресурсов, он слаб по своему мнению, в своих позициях где-то глубоко в жопе по сравнению с этическим сенсориком и вообще весь по уши в комплексах и доказательствах своей непривлекательности.
Короче, я могу еще долго описывать всю эту мутотень с отмораживаниями, раздумьями и гуляниями дона (чем он окончательно подрывает веру в себя и доверие есенина), злобой самого есенина и его этическими "издевательствами" над предполагаемым тираном, суть в чем: есенин пять тыщ раз уходит, дон его догоняет, ибо есенин уходит двусмысленно (специально оставляет для себя возможность вернуться), все недовольны, все жрут нервы друг друга и заодно этическому сенсорику тоже.
В итоге, дон в очередной раз наступает на любимую мозоль есенина, есенин, за четыре года всей этой херни, уже готовый поверить в сопливый ХЭ, в очередной раз убеждается, что с этим человеком дело иметь себе дороже и с сенсориками соперничать не выходит, разочаровывается, валится в адский нервный срыв и блокирует чувства нахуй, а потом и вовсе влюбляется в другого человека (что не получалось ранее при наличии чувств к дону). А отдуплившийся еле-еле Дон за свои труды, страхи и весь пройденный путь, весь такой на позитиве и наконец смирившись с неизбежными чувствами, надеющийся на счастье, получает большую дулю в лицо и сами знаете, что тогда происходит с человеком, когда он наконец решил довериться и его наебывают.
Ну и че.
А то, что если бы хотя бы есенин знал, что это, мать вашу, дон, с болевой, мать вашу, БЭ, для которого все это его поведение - НОРМАЛЬНО и рассчитано на Дюму, он не стал бы убивать все живое в радиусе тысячи километров (примерно столько между городами, в коих жили дон и есенин), а сел бы, сам бы отдуплился для начала, подумал бы, нафиг ему это надо и даже если бы надо было, не стал бы затевать такой хуйни и взращивать в себе бессмысленные комплексы и адские неврозы. Как миниум, он не испытал бы такой тонны негатива.К чему тут соционика и бессмысленные сожаления? Сожаления тут ни при чем, это не "абы да кабы", это я к тому, что все-таки что-то в этом есть, когда знаешь на какой-то относительно объективной системе (не обязательно даже соционической), что, как и почему у других людей ( а при обычном жизненном опыте даже при доверительных разговорах по пять раз на дню порой не удается этого понять), то это существенно, существенно облегчает жизнь и вообще полезно.
То есть, представьте себе экономию: то, что человек понимал четыре года (и не в силу природной глупости, а в силу кардинально другой психики и, соответственно, представлений и мировоззрения), мог бы, блять, понять за 10 минут.