огнем, мечом и кирпичом
Ученые давно доказали, что частичка "Не" не откладывается в человеческом моске, так что просьбы:

"не делай мне больно"

"не уходи никуда отсюда"

"не бросай меня"

"не бей меня"

"не ешь эту отраву"

"я не хочу тебя больше видеть, не приходи ко мне"

"не звони мне больше никогда"

и т.д подсознательно воспринимаются как просьба об обратном, а фразы "мне не больно" и "да ничего не случилось" в большинстве случаев свидетельствуют скорее о противоположном. По крайней мере, не удовлетворяют вопрощающего. Проблема, правда, в том, как бы так извратиться, что бы не употреблять это "не".

Наверно поэтому я не слышала еще ни разу, что бы маниак на просьбы не убивать жертву проотреагировал положительно.

Be careful with your wishes или как-то там.

Комментарии
07.08.2006 в 20:46

кстати,когда ко мне прошлой осенью утром пристал маньяк,всё,что я смогла сказать "Фууу,не студееент!".

Оскорбленный маньяк ушел. -)
07.08.2006 в 20:46

огнем, мечом и кирпичом
Kleber гыгы )
07.08.2006 в 20:53

Letaro

в 8 утра мне больше ничего не пришло в голову.-)

ах,да,еще.Когда ко мне маньяк пристал в мае в пустом автобусе..в общем,он сидел рядом со мной,наклонился так,чтобы смотреть мне в лицо..я спросила "у меня на лбу Х*Й написано,да?".

он обиделся и вышел-)
07.08.2006 в 20:55

огнем, мечом и кирпичом
Kleber и как часто к вам, уважаемая, пристают маньяки? )))
07.08.2006 в 20:55

Letaro

ну,вот два раза)

остальные-мои друзья)

07.08.2006 в 20:58

огнем, мечом и кирпичом
Kleber оуее )))

а они друзьями стали до или после? ))
07.08.2006 в 20:59

Letaro

слава Богу,до)
07.08.2006 в 21:04

cleptogirl
эх, ну вот и как теперь предложения строить, ммм?..

без НЕ очень сложно... надо моск напрягать...
07.08.2006 в 21:05

cleptogirl,мм...

"мне не больно"="да пошел ты"

"не бросай меня"="да пошел ты"

и тд

если всё наоборот,по системе,то отсается человек.По-любому-)
07.08.2006 в 21:06

огнем, мечом и кирпичом
Kleber )))



cleptogirl мм, не можно употреблять, недаром же оно было придумано, просто когда ормулируешь приказ, просьбу, желание, вопрос, условие, лучше говорить, например "трезвенник". чем "не пьющий"
07.08.2006 в 21:08

Думаешь, у тебя полно работы? Попробуй управлять Вселенной. (с) Хаус
Угу. Поэтому формулировать нужно по-другому, без частицы не. Только сложно иногда. Вот как достойно переформулировать то же "не делай мне больно", в ноль сохранив смысл? "Сделай больно кому-нибудь другому"? ))))))
07.08.2006 в 21:09

cleptogirl
Kleber а кстати это действительно действует

ах, надо теперь всегда так говорить, да... *задумчиво*
07.08.2006 в 21:12

огнем, мечом и кирпичом
cleptogirl а это уже другой процесс, типа, когда человек становиццо тебе не нужен, ты становишься нужен ему. Я о другом малость говорила или мы друг друга не поняли ))
07.08.2006 в 21:14

cleptogirl
Letaro иногда

скрепя сердце

необходимо это делать

даже если нужен...

охх, только вот я это обычно как-то поздно понимаю...
07.08.2006 в 21:16

огнем, мечом и кирпичом
а мне всегда казалось, что если появляется необходимость это делать, то это уже не любовь явно со стороны этого человека, а, значит, это просто не имеет смысла.
07.08.2006 в 21:19

cleptogirl
Letaro а вот оно как-то и не появляется ))) когда реально надо бы ))
07.08.2006 в 21:20

огнем, мечом и кирпичом
нет, я имею ввиду, что типа влюбленный в тебя человек сам будет уделять тебе внимание и для этого не нужно будет выебываться.
07.08.2006 в 21:22

огнем, мечом и кирпичом
но это потому что я идеалистка.
07.08.2006 в 21:24

cleptogirl
Letaro ооо, думаю

все по-разному могут влюбляться...

кому-то просто не дано нормально уделять внимание

и вот приходится... весчи всякие нехорошие говорить (((
07.08.2006 в 21:27

огнем, мечом и кирпичом
честно - я не понимаю таких отношений. В таком случае это скорее влюбленность в себя в этих отношениях, чем в партнера. Но, конечно, не мне судить.
07.08.2006 в 22:06

"не ешь эту отраву"="прими "Мизим" и возьми добавочку"(с)

-)
08.08.2006 в 13:01

cleptogirl
Letaro оххх, лично мне не всегда удается правильно влюбиться

и иногда получаются странные штуки... к примеру, человека жестко бросили и теперь он вроде как никому не доверяет. Он может и влюбиться, но мучать того, в кого влюблен...

это все очень сложно и... хмм, ситуационно, вот ))
08.08.2006 в 18:38

...
Letaro

нет, я имею ввиду, что типа влюбленный в тебя человек сам будет уделять тебе внимание и для этого не нужно будет выебываться.

Хе-хе...

Знали бы вы, сколько нужно прыгать и скакать вокруг вполне влюбленного исправляю - любящего Габена, чтобы он обратил внимание на скачущего. :laugh:
08.08.2006 в 23:54

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе ну в идеале то рассчитано на то, что Габену подходит Гексли, а тому в его нормальном поведении даже прыгать нинада будет )))
09.08.2006 в 00:04

...
Letaro

Как раз нормальное поведение Гексли и заключается в непрестанном прыгании. :laugh:

А теперь представьте усиленно прыгающего Бальзака, изо всех сил изображающего БЭ, и посмейтесь вместе со мной. :laugh:
09.08.2006 в 00:17

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе ну, я ведь имела ввиду, что прыгать = делать то, что тебе в целом не свойственно )))
09.08.2006 в 00:19

огнем, мечом и кирпичом
А теперь представьте усиленно прыгающего Бальзака, изо всех сил изображающего БЭ, и посмейтесь вместе со мной

*смеется и одновременно сочувствует*
09.08.2006 в 00:26

...
Letaro

*смеется и одновременно сочувствует*

Да ладно, я готова и дальше прыгать. Если б еще получалось получше...

Так что, мне кажется, говоря, что влюбленный человек сам будет оказывать внимание, вы ощибаетесь - кто-то будет оказывать, кто-то не будет, и не в любви здесь дело.

Уточню - иногда то, что считается вниманием у одного человека, является пренебрежением для другого.
09.08.2006 в 00:34

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе да я ж говорю, я идеалистка. )))) В целом, я просто избалована большим количеством внимания к себе в прошлом. :-D

Тем более, я подозреваю, что мы несколько разное понимаем под определением "внимание". ))
09.08.2006 в 00:42

...
Letaro

Пытается сообразить, избалована ли вниманием к себе... наверное, нет - я скорее из тех людей, которых постоянно не замечают :laugh: .

А что вы понимаете под "вниманием"?

В принципе, мы должны нечто похожее, виктимное понимать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail