08:31

огнем, мечом и кирпичом
вы знаете, этот температурный бред по утрам меня уже достал *нервно* это весело, конечно, но что-то как-то. По-моему, я не отравилась тогда. Я как бы знаю, что надо сходить к врачу, но я не хочу, что бы меня, не разобравшись, отправили в инфекционку на месяц. Как говорится, до уточнения результатов повторных анализов.



Я знаю, как вычленить базового бишника из толпы знакомых. По себе. Это такие страшные люди. которые в разговоре к месту и не к месту упоминают временные обстоятельства. Сравнивают по времени. И так далее. Не далее, как пару дней назад в одном из комментариев к моему посту Луче аки базовый бишнег, сказала фразу " я в то время блаблабла, а ты еще тогда осваивала горшок". Нормальный человек скажет "это было давно" или еще как-нибудь иначе выразится, у него в голове на автомате не происходит подсчитывание, мол, когда Арнольд Шварцнеггер женился, мне было семь, значит, ей было два и т.д. Я сейчас выдала францу, недовольному цветочками в ванне "но они же не неделю там лежат, а всего несколько часов", а могла бы че-то сказануть по поводу того, что не не так уж неудобно и вообще. Я вообще вместо этого начала втирать ему, что тогда они _дольше_ сохранятся, что этот подарок дорог _как_память_ и т.д., а речь-то была не о времени и ценности его символов, а о комфорте. Это такие страшные люди, которые, рассказывая о человеке, упоминают не его заслуги перед обществом и перед ними лично, и не его качества, а когда, где и как они познакомились, че дальше было и как часто они видятся (см. мой пост про пч). Если это логики или просто замороченные люди, они могут еще график нарисовать, одной левой, не делают это только потому, что никто не просит. Это те люди, которые вдруг ни с того, ни с сего припоминают тебе, каким козлом ты был в 199..ом году, просто потому что ты сегодня не сказал им доброе утро ( а они просто вспомнили на тему. даже не вспомнили, вообще не забывали). Это те люди, которые могут сходу и не глядя назвать примерное время, но опаздывают всегда часа на полтора, потому что прекрасно знают, что ничего им за это не будет. А в итоге могут и вообще не прийти, потому что "раз так все плохо складывается, че там вообще делать". Короче, это такие люди, у которых память и восприятие такие, "что как будто это было все только ...завтра" (с) смерть из "Плоского Мира".

Комментарии
01.08.2008 в 12:14

Всадник без головы и без лошади
Специально обученный не обижается
Луче Чучхе
/шепотом/ А Вы его долго обучали)?
01.08.2008 в 12:18

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе ответственность предполагает, что ты отвечаешь за все свои поступки, даже за те, что ты делать не собирался ))
01.08.2008 в 12:21

...
Anais-Anais
Лет 7. )))

Letaro
В каком смысле "отвечаешь"?
01.08.2008 в 12:23

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе слушай, сходи к какому-нибудь белому этику, он тебе объяснит лучше, чем я, про ответственность, вину и проч х)) к драю ))
так и отвечаешь. не обстоятельства сложились против, а я это сделал сам. )
01.08.2008 в 12:29

...
Letaro
Ответственность предполагает вину, вина предполагает хоть какую-то степень осознания.
В случае, когда осознания нет, какая может быть ответственность?
01.08.2008 в 12:31

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе слушай, правда, сходи в белому этику, мне нечего на это сказать х)))
01.08.2008 в 12:32

...
Letaro Ты первая начала. )))))))
01.08.2008 в 12:35

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе это не я начала, это моя мама начала х)))
01.08.2008 в 12:39

Всадник без головы и без лошади
Луче Чучхе
О! 7 лет - это срок! )))
Про ответственность: Ну зачем сразу к Драю? Драй он всегда чувствует себя "в ответе за все и за всех" )))))
Есть такое юридическое понятие как "ответственность без вины" )
01.08.2008 в 12:40

...
Letaro
В нашем с тобой разговоре присутствует твоя мама?
01.08.2008 в 12:41

...
Anais-Anais
Да. Но я не источник повышенной опасности. ))))
01.08.2008 в 12:42

огнем, мечом и кирпичом
Anais-Anais это к и достикам тоже )))

Луче Чучхе нет, но это ее белоэтический гон в моей голове х)))
01.08.2008 в 12:45

...
Letaro
Порви и выбрось. )))
Имеет смысл отделять понятие ответственности от понятия причинно-следственной связи. У базовых БЭ в этом плане в голове неизлечимая каша. )))
01.08.2008 в 12:45

Всадник без головы и без лошади
Луче Чучхе точно)))?
Letaro Ага, можно и к достикам
01.08.2008 в 12:47

...
Anais-Anais
Разве что для себя. )))
01.08.2008 в 12:52

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе не могу так просто ))) я в этом уже без малого 21 год живу )
01.08.2008 в 12:53

...
Letaro
Я и не говорю - просто выбрось. Можешь сложно выбросить. )))
01.08.2008 в 12:57

Всадник без головы и без лошади
Луче Чучхе это самое опасное и есть)))
01.08.2008 в 13:00

...
Anais-Anais
Я неуклюжая, зато осторожная, оно компенсируется. ))))
01.08.2008 в 14:15

Всадник без головы и без лошади
Луче Чучхе
значит опасность не такая уж и "повышенная" )))
01.08.2008 в 16:06

Letaro
а когда, где и как они познакомились, че дальше было и как часто они видятся
ыыыыыы %)
Это те люди, которые могут сходу и не глядя назвать примерное время, но опаздывают всегда часа на полтора, потому что прекрасно знают, что ничего им за это не будет. А в итоге могут и вообще не прийти, потому что "раз так все плохо складывается, че там вообще делать".
тока я время называю обычно когда как )))))
11.08.2008 в 13:28

кардамон и шафран
а вот меня очень интересует как другие БИшники относятся к фразе "времени нет". не в смысле "нет времени" (кажется такое состояние БИшнику вообще недоступно. даже если чувствуешь нарастание темпа событий, то все равно "все вовремя"), а именно то, что его не существует. только искуственная мера, придуманная человеком.
а еще мне бы очень хотелось обсудить наличие и состояние прошлого и будущего в потоке времени. то как ощущается и мнение о том что это такое вообще.
11.08.2008 в 13:29

кардамон и шафран
и еще - мне кажется, что именно изза манеры говорить о датах и автоматически подсчитывать все и вся БИшников иногда считают расчетливыми или даже занудами.
11.08.2008 в 15:05

огнем, мечом и кирпичом
няка, тебя накрыло )))
да, про времени нет - я то же что-то типа этого думаю )
я кем-то даже подралась по этому поводу. а, я пиво пила с парнем своей подруги на даче. Он тоже лефф ))

про прошлое и будущее - я ж говорю, у меня такая память, что я помню, словно это было...завтра )
11.08.2008 в 15:26

кардамон и шафран
Letaro
наверное, именно так и чувствуется - нет ни прошлого ни будущего есть настоящее и оно плавно течет оттуда туда. а координаты задаются личным исчислением. все происходит одновременно. все что ты вспоминаешь и о чем думаешь "в будущем" происходит как бы уже, в настоящем. и если ты решаешь, что мысль воплотима, то она уже воплощается и уже происходит.
наверное поэтому бишники (хотя не скажу за балей) часто больше думают чем делают)
11.08.2008 в 15:28

огнем, мечом и кирпичом
Wegehaher я тупо даже добавить ниче не могу ((((
11.08.2008 в 15:51

кардамон и шафран
ыыыаааа...

я хочу послушать, что Луче скажет.
11.08.2008 в 16:20

Всадник без головы и без лошади
наверное поэтому бишники (хотя не скажу за балей) часто больше думают чем делают)

Wegehaher
как Баль могу сказать, что и бали гораздо чаще подумают и НЕ сделают)
11.08.2008 в 16:59

кардамон и шафран
Anais-Anais
ну в данном контексте это одно и то же)
11.08.2008 в 17:11

...
Wegehaher
(мрачно) Бали только тем и занимаются, что думают и нифига не делают.
Но вот память у меня плохая. Я из прошлого извлекаю уроки, получают опыт. Опыт получен, все остальное забылось, остался сухой остаток выводов.
А будущее - да, оно почти сейчас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail