16:13

огнем, мечом и кирпичом
божмой, теперь кто бы написал соотношение архетипов с соционикой. Так не хочется закапываться, пиздец.
Но, по-ходу, это нереально. ))

Комментарии
16.12.2008 в 16:22

... и это пройдёт.
Далеко не все соответствует, но пересечения еесть. А тебе по каким архетипам?
16.12.2008 в 16:24

огнем, мечом и кирпичом
по всем? х))
16.12.2008 в 16:25

...
Letaro
А зачем?
16.12.2008 в 16:33

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе мне интересно - 1, 2 - мне так проще.
16.12.2008 в 16:36

...
Letaro
Проще понимать соционику? архетипы?
16.12.2008 в 16:37

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе второе. с соционикой я более-менее разобралась.
впрочем, в обе стороны - раз. а два - это будет мне помогать в частных случаях "несостыковки".
16.12.2008 в 16:38

... и это пройдёт.
Letaro
это-то понятно,н о архетипы по Юнгу, по греческим богам-богиням, еще может какие-нибудь придумали уже. м?
16.12.2008 в 16:41

...
Letaro
Гы, у меня та же ситуация. )))
Но я как-то вообще не уверена, что это можно состыковать. Ну да, и то, и другое - юнговский продукт, но больно уж различаются подходы: ЧИшный и БИшный.
16.12.2008 в 16:44

огнем, мечом и кирпичом
Herr Tanno а. греческие.

Луче Чучхе мдэ.
16.12.2008 в 16:47

...
Letaro
Греческие я еще хуже знаю. Точнее, вообще не знаю.
16.12.2008 в 16:55

кардамон и шафран
можно не только греческие. там не везде состыковка, действительно. можно дополнять их скандинавскими.
16.12.2008 в 16:56

кардамон и шафран
вот например Гермес - он кто, по-вашему?
16.12.2008 в 17:06

... и это пройдёт.
Wegehaher
черт его знает, кто Гермес - но я вот именно он. Хотя ближе к Локи)
16.12.2008 в 17:23

кардамон и шафран
Herr Tanno
хочешь сказать, что Локи - Дюм? то есть то, что он иррационал, я почти не сомневаюсь. но с таким же успехом он может быть есем.
вот Арес - это почти 100% Жуков. это единственное адекватное, что приходит. а вот Один вполне тянет на Баля.
16.12.2008 в 17:25

...
Wegehaher Вы поподробнее расскажите, а?
16.12.2008 в 17:26

огнем, мечом и кирпичом
гермес скорее интуит.
16.12.2008 в 17:27

... и это пройдёт.
Wegehaher
Один на БАля... соглашусь, но еще и на Напа как ни странно...
Локи - Гексли, Дон. :hmm: нет, все же Гексли и Дюм. Потмоу что ему постоянно суют БЛ-кой да по мордам, вспомнить хотя бы как он коров украл)

Гермес же - Дюмко :gigi: хотя там еще по травмам смотреть надо, многие из них действительно распространяются на разные ТИМы.
16.12.2008 в 17:37

огнем, мечом и кирпичом
Herr Tanno танно, какой нахуй дюм, гермес это меркурий, меркурий никакого отношения к бс не имеет. в крайнем случае к чс.
16.12.2008 в 17:38

огнем, мечом и кирпичом
)))))
16.12.2008 в 17:40

... и это пройдёт.
Letaro
хуй знает, ну вот честно) но из греческих никто к Дюме ближе не подходит;

Дионис - Гюго
Гадес - Макс
Гефест - Габен
16.12.2008 в 17:41

кардамон и шафран
Луче Чучхе
о чем именно? об Одине или претензии его на балевость?

Herr Tanno
Локи и Гермес - один архетип. и таки он интуит и причем белый, судя по умению вовремя появляться и сваливать. а вот Прометей, который, в общем-то из того же типажа, что и локи-гермес (то есть что-то околотрикстерское) - скорее Дон.

вообще, имхо, по функциям спорно определять. тут скорее ценности.

хотя надо Юнга перечитать.
16.12.2008 в 17:42

... и это пройдёт.
Посейдон - Нап
Афина - Баль (?)
Афродита - Гам (?)
Артемида - Макс (?)
Деметра - Дюм
16.12.2008 в 17:43

... и это пройдёт.
Wegehaher
ну-ка, ну-ка) и куда же отнести меня бедного?)
16.12.2008 в 17:44

огнем, мечом и кирпичом
Herr Tanno Дионис еще может Гамлетом таким странным быть.
16.12.2008 в 17:46

...
Wegehaher
Если можно, обо всем. )))
16.12.2008 в 17:52

кардамон и шафран
Herr Tanno
Гадес и Арес это одно и то же. тут Жук, тупой напор. какой Макс?
вот Афину я бы стипила в Максихи.
Афродита как архетип как раз на Дюму похожа.
Артемида... не знаю.
на счет Диониса вполне согласна.

кстати, тут еще надо учитывать, что пантеону богов греков присущи тимные черты греков как нации. так и скандинавскому. поэтому среди скандинавов в принципе полно сенсорики. учитывать надо.

Letaro, тут как бе странные не подходят. опять таки если брать саму мифологию, то вопросы спорные, а если взять то как Юнг интерпретировал образы, это уже другая каша совсем. пойду почитаю, чтоль))


Луче Чучхе
я не знаю с чего начать. если бы был конкретный вопрос, мне было бы легче))


з.ы. вы еще все 333 индуитстких бога посчитайте.
кстати, там если брать локапал+их жен, как раз 8 дуальных пар получается)
16.12.2008 в 18:01

огнем, мечом и кирпичом
Wegehaher гадес - макс.
16.12.2008 в 18:02

... и это пройдёт.
Letaro
говори уж прямо - ипанутым Гамлетом))

Wegehaher
чего-чего :susp: Гадес, хранитель царства мертвых, молчаливый и холодный, рассудочно логичный, у которого Гермес скоммуниздил шлем и тупой вояка Арес - это одно и то же? :susp:
Да Афродита еще той... к-кхм была) Дюмой)
16.12.2008 в 18:07

кардамон и шафран
ах ты.. да. Гадес. да, Макс, согласна, все))
16.12.2008 в 18:07

кардамон и шафран
*краснеет*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail