07:39

огнем, мечом и кирпичом
Меня всегда волновал вопрос: люди, проповедующие _ сыроедение и полное веганство идеологически, (а не практически, когда просто хочется свежий огурец, и совсем не хочется мяса, например), как исходное и наиболее правильное питание человека, не задумывались о том, что человечество уже как минимум тысячу лет жрет мясо и успело адаптироваться и перестроиться под него? Оно на нем эволюционировало, можно сказать. И как же тогда всякие народности крайнего севера, которые максимум, что в своей тундре, тайге и ледниках из растительного могут найти это чахлое деревце, грибы и морошку какую-нибудь? А, ну да, траву еще. И эти травы не дают им достаточно белков, жиров и углеводов, что бы согреться? То есть, наиболее логично и правильно будет забить оленя, тюленя, птичку, рыбку и их сожрать?

Или я тут чего-то не понимаю?

Комментарии
01.09.2009 в 10:44

пролетарий умственного труда
у каждого свои тараканы в голове. не обращай внимания, кушай мясцо))
01.09.2009 в 11:35

ловец человеков во ржи
абсолютно поддерживаю.
человек всё-таки животное, а у животного есть полноценный рацион, из которого он получатает все необходимые элементы. и нехрен тут лезть со своими корректировками)
01.09.2009 в 11:44

Одним из объяснений можно взять группу крови.

(лишь бы не спутать)
Первая - самая древняя - образовалась у хищников. Они по мясу.
Вторая - это травоядные. Вот как раз людям со второй группой крови прямо таки показано не кушать мясо.
Третья - кочевники, всеядные.
Четвертая - самая новая, самая слабая.
01.09.2009 в 12:12

...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
Четвертая - самая новая, самая слабая
в смысле, вообще ничего есть нельзя? :gigi:
01.09.2009 в 12:28

А. К.
Самый нежный пищеварительный тракт, да. Легко его убить.

Диетические рекомендации:
- Умеренно-смешанная диета.
- Мясо - баранина, кролик, индейка.
- Рыба, кроме морепродуктов.
- Молочные продукты (молочнокислые, нежирные сыры).
- Тофу - соевый творог.
- Бобовые - умеренно.
- Оливковое масло, масло тресковой печени.
- Орехи - арахис, грецкие.
- Крупы (кроме гречневой и кукурузы).
- Овощи (кроме перца, черных оливок, кукурузы).
- Фрукты (кроме резких и кислых)

Избегать: Красное мясо, ветчину и бекон, подсолнечные семечки, гречневую крупу, перец, пшеницу и кукурузу.
01.09.2009 в 12:30

ловец человеков во ржи
DeaThKidD, любопытне))) а почему стали появляться новые группы крови?
01.09.2009 в 13:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Мне кажется таких мало. Хотя одного вегана который просто не любит мясо, я все же знаю. И ты, думаю тоже поняла о ком я. Идеологические же веганы, считающие всех остальных гнусными трупоедами, унылы чуть более чем полностью.
01.09.2009 в 13:57

огнем, мечом и кирпичом
Гена Ш. кушаю. нимагу без мясца.

Mild till 2020 вот )))

DeaThKidD у меня как раз первая, мне не понять )) меня тянет на продукты животного происхождения. Но дело даже не в этом, а в том, что сколько я не сталкивалась с подобными людьми, я всякий раз отмечала, что у большинства них плохая кожа, ногти, зубы и волосы. и вообще весьма болезный и унылый вид. исключение составляют лишь два человека. и они веганы по потребностям, а не по убеждениям.
но дело даже не в этом, а в том. что, как говорится, русскому хорошо. а немцу смерть. Нельзя проповедовать такие идеи в широкие массы, ибо кому-то подобное может оказаться очень вредным, а некоторые в нашем современном общетве предпочитают верить "убеждениям", а не своим мозгам и организму в целом.

Mild till 2020 это связано как-то там с генетикой и смешением разных групп крови, кажется. ну и с изменением питания, конечно.



=НАБЛЮДАТЕЛЬ= полностью согласна ))
01.09.2009 в 14:46

here, I
Мне кажца, что все таки задумывались. Исходя из лозунгов Гринписа, веганов, Разнообразных Охран Природ, всяческих Стопкиллов и Сейворсоулов, поедание трупнины вредно. Это первое. А второе, что убийство-- грех. И что синтетические и растительные материалы лучше, только чтоб при производстве синтматов не страдала Окружающая. И что составление диет на основе клетчатки и сои, сами продукты-- дело прибыльное. И еще третье, самое козырное: человек МОРАЛЬНО ВЫШЕ ЭТОГО, типо выше убийства.
Бр-р... А как же быть? А тут идеально действует принцип "По лбу дасто сломаная перегибанием палка". Но об этом товарищи не зодумывались.
Для справки: разговаривал с каннибалом. Чел работает дезигнером, а когда по молодежке закончил мединститут (анестезиолог) то подрабатывал в морге. И кушал человеков. Грит, по вкусу напоминает курятину, только жирнее и нежнее, как молодой теленок. Вполне адекватен. Я его даже понимаю. Жрут же волки или там антроподы своих сородичей.
Каково?
01.09.2009 в 17:08

огнем, мечом и кирпичом
Мне кажца, что все таки задумывались. Исходя из лозунгов Гринписа, веганов, Разнообразных Охран Природ, всяческих Стопкиллов и Сейворсоулов, поедание трупнины вредно.
то есть, их не смущает, что эпидемии болезней всегда совпадали с малым количеством продуктов питания, в частности, мяса?)))

Для справки: разговаривал с каннибалом. Чел работает дезигнером, а когда по молодежке закончил мединститут (анестезиолог) то подрабатывал в морге. И кушал человеков. Грит, по вкусу напоминает курятину, только жирнее и нежнее, как молодой теленок. Вполне адекватен. Я его даже понимаю. Жрут же волки или там антроподы своих сородичей. Каково?
нормально. я, пожалуй, людей есть бы не стала. но из-за природной брезгливости: у меня как в сознании отложилось, что корова, свинья, курица и индейка с морепродуктами предназначены в пищу лично мне. там и отложилось, а все остальное я есть не могу. Мать как-то даже притащила кусок страусятины - я не смогла. Не потому что птичку жалко, а потому что не еда. Но если бы мое любопытство было сильнее брезгливости, возможно бы, и попробовала. Ибо по мне лично так жареный таракан хуже. Я, конечно, не очень адекватный человек, но тем не менее. Жрут же люди во время осады друг друга?
01.09.2009 в 20:13

кардамон и шафран
тыща лет не цифра для адаптации и эволюции.


Mild till 2020
образовывались исторически, именно как адаптивность к новому способу жизни. как бе считается что была сначала только хищно-первая, потом научились земледелию, появилась вторая, потом начали тусить по миру образовалась третья. четвертая - это городская. коекто прогнозирует уже появление пятой.
01.09.2009 в 21:11

Mild till 2020
В принципе уже ответили, довольно информативно)

Letaro
Кстати, у меня есть друзья - семейная пара.
Они почти не едят мясо. Это связано с откровенно слабой печенью и прочими нюансами организма, упомянутыми тобой. Хотя ребята довольно симпатишные.
Не пьют, не курят.
Уверен, проживут дольше меня, при этом )))

А есть семья спортсменов. Там интереснее. Отличные жизненные силы, кожа, красавцы, детишки, тьфу-тьфу-тьфу.
Не едят мясо - всё отлично. По крайней мере так говорят. (что не едят, что всё отлично)

У мну третья группа, без мяса я вообще не могу.

И это факт - каждому своё, кто возведёт некую идею в Абсолют, против потребностей организма, потом будет сильная ответка.
Имхо.
01.09.2009 в 21:35

...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
я с первой группой крови, вегетарианских пристрастий нет вообще, но из мяса могу есть только говядину и курицу. остальное - как-то не катит, причем хуже всего - баранина...
может, кому-то все мясо так не нравится :) почему нет...
01.09.2009 в 23:17

ловец человеков во ржи
BrainBow, ясно, спасибо)
02.09.2009 в 03:38

огнем, мечом и кирпичом
DeaThKidD И это факт - каждому своё, кто возведёт некую идею в Абсолют, против потребностей организма, потом будет сильная ответка. Имхо. да, я про это ))

А. К. дак я не спорю. )) проблема в том, что они пропогандируют это как единственную истинную диету для человека )) меня даже не веганцы беспокоят. а сыроеды, которые считают, что, извините, если у женщины после этого пропадают месячные - это к лучшему ))

BrainBow ну в любом случае, даже исходя из теории про группу крови, 1 требует мяса ))
02.09.2009 в 11:20

кардамон и шафран
Letaro
моя тоже требует.
02.09.2009 в 14:05

here, I
Для справки (часть два): В трехстах грамах хорошей говядины содержится чуть меньше грамма креатина. Такую суточную норму принимают для себя культуристы во время усиленых занятий. Вещество в организме человека воздействует на обновление и прирост мышечной, связной и промежуточной тканей (сюда входит также и такой орган как кожа). Но если не расходовать каллории, организм изнашивается в момент и получается любопытная картина))) Догадались?

Одна моя знакомая полностью отказалась от мяса, чтоб сохранить "цих милих тварючок"(укр.), публично заявив об этом, но ведет образ жизни Золотой Молодежи.
О-очень истероидная личность, когда схлестываются ее желание быть лучше всех и желание конформировать-- картина потрясающая: куда там параду на Крещатике...
Но суть не в том, все дело заключается в дряблости ее кожи и хронической усталости, организм "зад**чен" до крайности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии