14:38

огнем, мечом и кирпичом
Честно говоря, кошек мне жалко больше, чем убитых нерожденных детей.
К тому же, ну родит баба ребенка, если она его не хочет - все равно ведь в детдом сдаст. И тут возникает философский вопрос, а что хуже.

Кстати, о. Ну не будет в стране демографического кризиса, зато, интересно, сколько деток появится на свет не от того, что их мамаша хотела денег от государства ( я таких знаю лично) и не потому, что хопа - а аборт уже делать нельзя? Ладно, все, нафиг.


1. Ну давайте, давайте, поругайтесь со мной. )))

2. Граждане, я не чайлд-фри, уверяю.

3. Нет, меня не напугали фотографии абортов.

Комментарии
06.11.2007 в 16:49

Основана на реальных событиях
Kiutian но тогда тоже получается вопрос этики. имеет ли право гос-во навязывать людям их собственных детей?
06.11.2007 в 16:53

I've got two guns, one for each of ya
я вот не понимаю "тупо повышать рождаемость". в смысле, давайте тупо наплодим нищеты немощной? каждый третий ребенок в стране имеет хронические заболевания или патологоии. государству не хватает рабов? признаком развивающегося государства является спад в количестве народонаселения. аборты должны быть. ситуации в жизни разные бывают. а если изнасиловали женщину? а если ей кормить нечем ребенко? а если видно на узи ,что у него четыре руки и шесть хвостов? оставить? пусть живет и радуется? в одном децком саду, в одной школе с "нормальными" детьми?
слава роботам, короче.
06.11.2007 в 16:55

огнем, мечом и кирпичом
Бесъ изнасилование как причину аборта оставили, спасибо и на этом. И еще оставили инцест.
да и не повысит это рождаемость особо. Или не повысит качество рождаемости. Имеющие голову на плечах люди просто тупо станут лучше предохраняться. А не имеющим.. )
06.11.2007 в 16:58

пролетарий умственного труда
Letaro кстати, о контрацепции. Гено некоторое время назад в жж читал, что поговаривают о продаже средств экстренной контрацепции только по рецепту врача.
06.11.2007 в 17:00

Основана на реальных событиях
Letaro беда в том, что контрацепция тоже не всегда срабатывает.
слушай, а разве этот дебильный законопроект приняли чтоле??? О_о

Бесъ +1

и к слову - кто сказал, что перестанут делать аборты? будут делать как миленькие. только осложнений будет больше и помирать будут хлеще...
что называется "заставь нас уйти в подполье..."
06.11.2007 в 17:00

I've got two guns, one for each of ya
Letaro понимаешь, я лично наплодил бы штук шесть бесенышей, если бы мне дали отдельный дом, обеспечение, страховку, последующее устройство в ВУЗы и дальнейшее трудоустройство по специальности всех моих отпрысков. да ради бога. я бы с радостью растил и воспитывал детей. но ведь хуй. сам как хочешь, так и воспитывай. лично я не могу себе позволить работать и заниматься ребенком. потому что это будет недостаточно добросовестно по отношению к ребенку.
06.11.2007 в 17:49

Sunito судя по всему, государство думает, что да.
Бесъ всё несколько сложнее, но в целом ты прав.
Letaro этот законопроект приняли? 0___0
06.11.2007 в 17:59

огнем, мечом и кирпичом
Sunito не поняла, но вроде да ))

Бесъ ага, та же позиция.

Kiutian эмм. см выше? ))
06.11.2007 в 18:12

Следую своим курсом.
Закон обсуждают пока только , кажется. Не слежу, могу и ошибиться, но это трындец- накануне выборов принять такой непопулярный закон. Хотя... продукты-то подорожали ?
Аборты запрещать нельзя. Это вообще, не мера. Контрацепцию пропагандировать, безопасный секс... Понимаете, главное- сохранить здоровье молоденькой женщины, а она родит, потом. Если захочет :)...
Семейные пары- нормальные, от которых, собственно, и родятся самые "лучшие"- умные и здоровые детки - они дело до абортов не доводят, потому, что умные :) Запретом абортов государств повысит число детдомов и рождение неполноценных, "детей воскресения".
Турция, кстати, ребенка не отдавала потому, что требовала оплатить реанимацию и лечение. Приличные деньги :) Эти полудурки - "голытьба", потому и в Турцию поехали, дорвавшись, на критическом сроке беременности :) ( уму непостижимо!). а так... на каком основании государство будет не отдавать ребенка родителям? Они же цивилизованные , практически, Евросоюз :)


Да... а кошек мне не жалко. Надо усыплять, гуманно, или стерилизовать. Но где ж денег найти?
Если в больницах людей морят.
Посмотрите статистику. Немного спасают молодых, а пенсионеров- нет, если родственники на лапу не дадут лечащему... Какие кошки?
06.11.2007 в 18:15

огнем, мечом и кирпичом
Pam Jones во многом соглашусь.
Кошек то я приводила только в качестве примера %) вообще, про кошек - я имела ввиду, какая тема в данный момент для меня более животрепещуща ))
06.11.2007 в 18:38

да, мне кошек тоже жальче.
у них выбора нет.
вот и люди будут такими же бесправными, если аборты запретят
а еще - несчастных женщин, которые будут здоровье на криминальных абортах терять, тоже жалковато
06.11.2007 в 18:42

у тебя кстати уже есть ребенкокош :))
06.11.2007 в 18:43

огнем, мечом и кирпичом
Ryoumou йа. собсно, на то и намекаю %)))

Volpaccia ага.
06.11.2007 в 19:06

All I need is travel
1. Ну давайте, давайте, поругайтесь со мной. )))
а мне кажется, Вы полностью правы...))
06.11.2007 в 20:39

Основана на реальных событиях
а еще - несчастных женщин, которые будут здоровье на криминальных абортах терять, тоже жалковато

мне даже кажется это преуменьшением. легко и до летального исхода дойти, если к неправильному человеку попадешь. или до инвалидности. даже грамотный аборт - сильнейший стресс для организма.
06.11.2007 в 21:15

огнем, мечом и кирпичом
я задолбалась ппксить, можно я просто почитаю разговоры людей, которые сказали за меня?)
06.11.2007 в 21:37

Основана на реальных событиях
Letaro вообще удивительно, что такая "дискуссия" возникает.. кажетсч, друг с другом все согласны)
06.11.2007 в 21:38

огнем, мечом и кирпичом
Sunito Почти все )
06.11.2007 в 21:39

All I need is travel
просто многие хотят поумничать донести до народа дополнительную информацию
06.11.2007 в 21:51

Основана на реальных событиях
Ллири или поболтать) поговорить на волнующие темы.
хотя я, если честно, эти темы уже со всех сторон в жж перетерла... но там тоже все были почти согласны.

Letaro ну может и почти. но спора-то не возникает...
06.11.2007 в 22:13

All I need is travel
Sunito ага ^_______________^
06.11.2007 в 22:49

Уж если приходит цунами, Веди себя как подобает: Беги и ори во всю глотку(с)
Закон, как я поняла, приняли только для муниципальных клиник. Сократили медецинские показания на 98 пунктов, от социальных оставили изнасилование и инцест. Что, кстати, тоже крайне весело, потому что и так изнасилованной женщине придется мотаться по участкам и пытаться доказать, что она никого там не спровоцировала и это было против её воли. До платных больниц еще не добрались, хотя очень хочется. Есть надежда, что и не доберутся. Потому, Лет, я с тобой не буду ругаться, прости%)
06.11.2007 в 22:51

огнем, мечом и кирпичом
Тэра ага, я это же читала )))
ничего, переживу )))
07.11.2007 в 09:42

I've got two guns, one for each of ya
с другой стороны... возможно, идея запретить аборты вызвана не желанием сделать бэйбибум, а желанием заострить внимание людей на безопасности и вообще, на некотором облагораживании человеческих отношений ,а так же, желанием их как-то упорядочить. а то, прошу прощения, ебутся люди по пьяни, под наркотой с бомжами, торчками и просто пидарасами, а потом: "о, боже, - воскликнула королева, - я беременна, и неизвестно, от кого!".

но, поскольку все не так просто, идея чего-то достичь запретительными мерами - это нонсенс. я считаю, запретить нужно только убийство, воровство, мусорить на улице, вонять. все.
07.11.2007 в 10:22

Основана на реальных событиях
Я очень сомневаюсь, что кто-то думал про «облагораживание отношений». Я вообще честно говоря, не вижу, чтобы кто-то там думал.
А те, кто ебется по пьяни, под наркотой с бомжами, торчками и просто пидарасами (а это, кстати, как?) – им запрет на аборты как-то тьфу!

идея чего-то достичь запретительными мерами – это, кажется, просто по привычке уже.
08.11.2007 в 09:23

I've got two guns, one for each of ya
я просто пытался внести в дискуссию свежую струю.)
08.11.2007 в 09:48

Основана на реальных событиях
Бесъ я всегда ведусь на свежие...ммм.. течения. в дискуссиях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии