17:42

огнем, мечом и кирпичом
Ты не пишешь обо мне от того, что я не устраиваю тебе проблем.
Я слишком быстро раскрылась перед тобой и слишком быстро тебя в себя впустила. Тебе неинтересно: ты можешь брать, что хочешь. и - тебе неинтересно. Если бы я дольше не подпускала тебя к себе - но я не слишком-то хотела тебе сопротивляться. Иногда пассивность и открытость - лучшая самозащита. Чем больше ты позволяешь кому-либо насчет тебя - тем менее вероятно, что он начнет на тебя охоту и прицелится в тебя клеймом. Чем больше видимость владения - тем больше у тебя шансов остаться при самом себе. Я могу делать все, что ты хочешь - но это неопасно, потому что ты не хочешь.
Меня не надо ловить и привязывать.
Я и так к тебе приду.
И уйду от тебя точно так же.


@темы: real, пыльные бойцовые рыбы, secret diary

Комментарии
15.05.2008 в 16:14

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе это был вопль отчаяния, из-за того, что неможется себя пересиливать. 8)

а я хочу поименно. а то я так их и не увижу ((((

имеют. Все зависит от интонации )))))

так это был намек на то. что бы я тебе рассказала, где я тобой манипулировала? х)) я тобой почти не манипулирую. тебя сложно - я боюсь тебя пнуть по чэ ) а так - ну прийти там, со смайлом чо-то откомментить - это провокация на общение ) ты и сама так умеешь )

потому что нельзя мыслить только по БЛ, ЧЛ или БИ. Ты размышляешь по би. в чл-форме. например.

когда я тебе прямо скажу, мол, сил больше моих нет )
15.05.2008 в 16:17

огнем, мечом и кирпичом
а, я знаю, где я тобой манипулирую, если тебе это интересно.
Большая часть моих постов, куда ты идешь комментировать - написана еще с тем подтекстом, что бы ты туда пришла и что-нибудь мне сказала. но это не осознанное, мол, надо написать так и так, тогда она придет. А просто :)
15.05.2008 в 16:26

...
Letaro
это был вопль отчаяния, из-за того, что неможется себя пересиливать. 8)
Знаешь, я тебя понимаю. ))) Третий день не могу выползти на почту.
Но ведь рано или поздно выползу. И ты рано или поздно себя пересилишь. И лучше это сделать до того, как покупатели поднимут меня на вилы / до того, как возникнут какие-то неприятности, связанные с пересиливанием в твоем случае. )))

а я хочу поименно. а то я так их и не увижу ((((
Ну не помню я. ((( Давай я лучше скажу, что это был глюк? )))

имеют. Все зависит от интонации )))))
ня
Какая здесь была интонация? )))

так это был намек на то. что бы я тебе рассказала, где я тобой манипулировала? х))
А то. )))

я тобой почти не манипулирую. тебя сложно - я боюсь тебя пнуть по чэ ) а так - ну прийти там, со смайлом чо-то откомментить - это провокация на общение ) ты и сама так умеешь )
Вот блин, разрушила такую красивую конспирологическую теорию. )))
А это только ЧЭшное манипулирование?

потому что нельзя мыслить только по БЛ, ЧЛ или БИ. Ты размышляешь по би. в чл-форме. например.
Логично.
А как выглядело бы би-размышление по той же теме с тем же смыслом в ЧЭшной форме?
А ЧСное в БЛшной?

когда я тебе прямо скажу, мол, сил больше моих нет )
И что я тогда должна буду сделать? :laugh:
15.05.2008 в 16:27

...
Letaro
Хочешь сказать, ты заранее знаешь, куда я приду, а куда нет? ))) И куда я приду, а куда нет?
15.05.2008 в 16:33

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе

аааахахааааа * с отчаянием*

ты жестока - сначала обнадежила. а потом отказываешься ))))

никакой, потому что ты не поставила смайлег )))

Вот блин, разрушила такую красивую конспирологическую теорию. )))
А это только ЧЭшное манипулирование?

чем?

да нет )))

А как выглядело бы би-размышление по той же теме с тем же смыслом в ЧЭшной форме?
А ЧСное в БЛшной?


нашла у кого спросить ))) я как бы не знаю, как это сформулировать )))

И что я тогда должна буду сделать?
это уже не мои проблемы ))))

Хочешь сказать, ты заранее знаешь, куда я приду, а куда нет? ))) И куда я приду, а куда нет?
не уверена, но предполагаю. И, чаще всего, не ошибаюсь ))
15.05.2008 в 16:43

...
Letaro
ты жестока - сначала обнадежила. а потом отказываешься ))))
Нет, я просто сначала говорю, а потом думаю. )))

никакой, потому что ты не поставила смайлег )))

Ня )))
Ну и?

чем?
Людьми. Ты сказала, что боишься стукнуть по ЧЭ, значит, манипулирование происходит только с помощью чэ?

да нет )))
Ты не могла бы цитировать то, на что отвечаешь, а то я понятия не имею, к чему это сказано. :laugh:

нашла у кого спросить ))) я как бы не знаю, как это сформулировать )))
ну вот если бы какая-нибудь еся пыталась сказать тебе то же самое, что говорю я, что именно она сказала бы? В чем было бы отличие?

И что я тогда должна буду сделать?
это уже не мои проблемы ))))

ОК, что бы ты хотела, чтобы я в этом случае сделала? Как отреагировала на твое "сил моих больше нет"?

не уверена, но предполагаю. И, чаще всего, не ошибаюсь ))
Ну хоть примерчик приведи. ))) Не хочу быть настолько предсказуемой и даже не понимать, в чем предсказуема. )))
15.05.2008 в 16:52

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе

(((((

Ня )))
Ну и?

в сетевом общении это выглядит как типа такая приветливость )))

чем?
Ты сказала, что боишься стукнуть по ЧЭ, значит, манипулирование происходит только с помощью чэ?

да нет )))
Ты не могла бы цитировать то, на что отвечаешь, а то я понятия не имею, к чему это сказано.


вот это и был ответ на вопрос )))

нет, ты издеваешься )) тебе проще посмотреть на то, как я разговариваю с тобой на эти темы ))
ты понимаешь, что ты мне сейчас предлагаешь сделать анализ того, как ты мне и что говоришь, и на основе этого сделать какой-то вывод, который еще надо и до тебя донести? Вот это и есть твоя л. Без ч или б. ))) я бы просто удовлетворилась ответом ))) а я не аналзирую в той форме, как ты, я просто смотрю и вижу, куда именно ты целишься. Без аргументации )

ОК, что бы ты хотела, чтобы я в этом случае сделала? Как отреагировала на твое "сил моих больше нет"?
предпочла бы, что бы мы свернул тему в бессмысленый флуд и взаимные почесывания. или можно без этого доброжелательно оставить друг друга в покое ))
15.05.2008 в 16:56

огнем, мечом и кирпичом
Ну хоть примерчик приведи. ))) Не хочу быть настолько предсказуемой и даже не понимать, в чем предсказуема. )))
Луче, ты глубоко ошибаешься, если думаешь, что я знаю, КАК я это делаю. )))) это у тебя все осознаваемо-анализируемо, а у меня все внутри, спрятано, и как-то там проходит, а наружу вылезает результат )))

ты не волнуйся, ты не одна такая х))) я так всех друзей провоцирую. Если мне надо, что бы среагировала Вика или Алиса - я пишу пост, направленный на них. Есть определенные темы, которые мы обсуждаем с тобой, с викой, алисой. Еще есть такое понятие незавершенного разговора - ну там, я с Викой могу бесконечно трепаться о буднях. к примеру. или про секс. х))) с алисой за эзотерику и смысл жизни. с тобой - вот на такие. И в посте ставятся некие предпосылки, провоцирующие эту беседу. )) это я упрощенно-схематично говорю )
15.05.2008 в 17:02

...
Letaro
в сетевом общении это выглядит как типа такая приветливость )))
Вот именно - выглядит. )))
А:
ня (((
ня :hang:
ня :buh:
ня :beg:
ня :laugh:
???

вот это и был ответ на вопрос )))
Понятно.
Точнее, не понятно, но я уже боюсь тебя дальше спрашивать. ))) Наверное, тут то ты и скажешь "сил моих больше нет". )))

нет, ты издеваешься )) тебе проще посмотреть на то, как я разговариваю с тобой на эти темы ))
1. я не издеваюсь. В данном конкретном случае. )))
2. иногда ты говоришь нормально, а иногда - непонятно, но, очевидно, понятно для кого-то другого.
3. и вообще ты на эти темы со мной не разговариваешь. Это я с тобой разговариваю. Вот.)))

я бы просто удовлетворилась ответом
Тем который "да нет"? ))) Ладно, удовлетворяюсь. )))

куда именно ты целишься
какой ужас...

предпочла бы, что бы мы свернул тему в бессмысленый флуд и взаимные почесывания.
Типа "птички поют"?

или можно без этого доброжелательно оставить друг друга в покое ))
Вообще или на определенный период?

Кажется, ты меня сейчас побъешь. ))) Если не хочешь, можешь не отвечать.
Вот видишь, чего ты добилась - я тебя теперь боюсь. :laugh: :laugh: :laugh:
15.05.2008 в 17:08

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе

ну так интонацию то не передашь голосовую, поэтому смайлы и нужны )))
вот все ня со смайлами для меня звучат по-разному ))))

Понятно.
Точнее, не понятно, но я уже боюсь тебя дальше спрашивать. ))) Наверное, тут то ты и скажешь "сил моих больше нет". )))

может, и не скажу, но, если честно, то я отвлеклась и немного подрастеряла мысли )))

1. я не издеваюсь. В данном конкретном случае. )))
2. иногда ты говоришь нормально, а иногда - непонятно, но, очевидно, понятно для кого-то другого.
3. и вообще ты на эти темы со мной не разговариваешь. Это я с тобой разговариваю. Вот.)))


1. я не всерьез. Это речевой оборот )))
2. ты однако, тоже )))
3. я сама не могу их провоцировать, потому что ты меня забьешь сапогами. )))) беседа-то идет все-таки с оттенком логики, тебе проще поддерживать инициативу. а мне проще тебя на нее провоцировать. чем наоборот ))) но то, что я их провоцирую - выдает мое желание на них общаться ))

Вообще или на определенный период? можно продолжать разговаривать в каком-то другом ключе. я имею ввиду - просто закрыт эту тему. На время или навсегда )))

Кажется, ты меня сейчас побъешь. ))) Если не хочешь, можешь не отвечать.
Вот видишь, чего ты добилась - я тебя теперь боюсь. :laugh:


я до тебя не дотянусь, извини ))))))
15.05.2008 в 17:09

...
Letaro
Луче, ты глубоко ошибаешься, если думаешь, что я знаю, КАК я это делаю.
Это именно тот случай, когда осознавание является работой? Все это сложно объяснить?
А если бы ты осознанно захотела спровоцировать у кого-то определенную реакцию, смогла бы? Насколько дифференцируется в данном случае такая реакция? Например: позитивная или негативная (слабое дифференцирование). Радость, бурный смех, положительные ожидания, сдержанный оптимизм (высокая степень дифф.) Легкая грусть с оттенком давно прошедшей горечи - фантастическая степень дифференцирования. )))
И есть ли люди, которые часто или всегда выдают неожиданную реакцию? Насколько вообще люди предсказуемы?
Это не слишком похоже на допрос? )))
15.05.2008 в 17:10

огнем, мечом и кирпичом
про пункт 3 - у меня ж белая логика активационная, а чл - вообще валяется бездыханной, поэтому мне логически-оформленную информацию проще выдавать на запрос, чем самой что-то делать )))
15.05.2008 в 17:15

...
Letaro
вот все ня со смайлами для меня звучат по-разному ))))
Будет время - составишь словарик? )))

2. ты однако, тоже )))
Блин, а я думала, что выражаюсь предельно ясно. )))
Ты не могла бы сказать, на какие темы я непонятно говорю? Я попытаюсь быть понятнее.

3. я сама не могу их провоцировать, потому что ты меня забьешь сапогами. )))) беседа-то идет все-таки с оттенком логики, тебе проще поддерживать инициативу. а мне проще тебя на нее провоцировать. чем наоборот ))) но то, что я их провоцирую - выдает мое желание на них общаться ))
В каком смысле забью?
Почему ты не провоцируешь на разговоры с оттенком этики? Нет потребности? Или я слишком туплю в этих вопросах и не представляю ценности как собеседник? )))

На время или навсегда )))
О конкретике нужно догадываться самостоятельно или можно спрашивать? )))

я до тебя не дотянусь, извини ))))))
Вредина. :laugh: Ты и не дотягиваясь умеешь кусаться, при этом делая вид, что вовсе и не кусаешься. )))
15.05.2008 в 17:17

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе это похоже на тест х)))))
я в ужасе ))))

да, это именно тот случай, когда осознавание является работой ))) да, все это сложно объяснить х)
в некоторых случаях - да. бытовую - без проблем, но делаться должно это на вдохновении. скажем, у меня осознаваема та часть, которой я понимаю, чего я добиваюсь. А то, как я это делаю - нет ) любовь там спровоцировать или ненависть - можно попробовать, но нет гарантии на исполнение и тратится очень много сил и времени. ))
на дифференцировании мой моск отключился. переведи ))))
есть, но набор реакций у людей вообще достаточно легко посчитать. Я, ожидая реакцию, готовлю себя к нескольким вариантам сразу. Для меня реакцией неожиданной будет то, что я не знала. Мол, я не знала что-то о человеке и не могла сделать вывод, поэтому это было неожиданно. Есть люди, реакции которых я могу предсказывать, но которых Я ВООБЩЕ НИФИГА НЕ ПОНИМАЮ. поэтому в таких случаях предсказуемость значит то, что я просто долго наблюдала за ним )) люди в целом достаточно предсказуемы )
15.05.2008 в 17:17

...
Letaro
про пункт 3 - у меня ж белая логика активационная, а чл - вообще валяется бездыханной, поэтому мне логически-оформленную информацию проще выдавать на запрос, чем самой что-то делать )))
Это значит, можно спрашивать что, где и как, но лучше не спрашивать почему, зачем и какая в этом польза?
15.05.2008 в 17:24

...
Letaro
я в ужасе ))))
гыыыы. )))

да, это именно тот случай, когда осознавание является работой ))) да, все это сложно объяснить х)
если слишком сложно - просто не отвечай. )))

любовь там спровоцировать или ненависть - можно попробовать
Нифига себе. Ты думаешь, это возможно?
Но, я так понимаю, не пробовала?

на дифференцировании мой моск отключился. переведи ))))
Можно вызывать простую и сложную реакцию. Простая - положительная, без уточнения. Сложная - оптимизм. Очень сложная - сдержанный оптимизм. Фантастика - наигранная бурная радость с оттенком отчаяния. ))) Насколько сложную реакцию ты можешь спровоцировать?

Есть люди, реакции которых я могу предсказывать, но которых Я ВООБЩЕ НИФИГА НЕ ПОНИМАЮ.
А что это как правило за люди? Можно тимами, если знаешь. )))
А какие самые понятные?
15.05.2008 в 17:28

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе Будет время - составишь словарик? )))
да )))) уже давно собираюсь ))

Блин, а я думала, что выражаюсь предельно ясно. )))
Ты не могла бы сказать, на какие темы я непонятно говорю? Я попытаюсь быть понятнее.

здесь не темы, здесь формулировка, из-за которой мой разум начинает плавно и красиво отъезжать и я начинаю тупить ) я уже привела пример х))

В каком смысле забью?
Почему ты не провоцируешь на разговоры с оттенком этики? Нет потребности? Или я слишком туплю в этих вопросах и не представляю ценности как собеседник? )))

потому что ты меня берешь и легко приводишь к выводу "че это все обсуждать, если это и так ясно." или начинаешь со мной спорить. Короче. я не умею устраивать допрос с пристрастием и еще что-то свое толкать ))))

во-первых, разговор с оттенком этики - это болтовня. во вторых, разговор как общение - это в целом нечто, относящееся к этике. в-третьих, ты не любишь пустые разговоры. в-четвертых, я тебя на них провоцирую ) нет. не проси меня привести пример - у меня пальцы ща отвалятся х)))


О конкретике нужно догадываться самостоятельно или можно спрашивать? ))) можно спросить ) как пожелаешь )

:laugh: Ты и не дотягиваясь умеешь кусаться, при этом делая вид, что вовсе и не кусаешься. )))
да блин, очевидно, я сама об этом не знаю, потому что меня в этом обвиняют многие. а я сама за собой такого не замечала х))))
15.05.2008 в 17:28

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе Это значит, можно спрашивать что, где и как, но лучше не спрашивать почему, зачем и какая в этом польза?
дадададада! ))) хотя нет, вторую часть тоже можно, но будь готова к отсуствию смысла в моих словах х)))
15.05.2008 в 17:35

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе гыыыы. ))) я же говорила, ты будешь тыкать в меня пальцем и смияццо! )))

если слишком сложно - просто не отвечай. )))
проблема в том. что я хочу ответить. не знаю, как х)))

Нифига себе. Ты думаешь, это возможно?
Но, я так понимаю, не пробовала?


пробовала. не вышло. Это можно сделать при наличии предпосылок. )))



на дифференцировании мой моск отключился. переведи ))))
Можно вызывать простую и сложную реакцию. Простая - положительная, без уточнения. Сложная - оптимизм. Очень сложная - сдержанный оптимизм. Фантастика - наигранная бурная радость с оттенком отчаяния. ))) Насколько сложную реакцию ты можешь спровоцировать?

слушай, я когда-то и сдержанный оптимизм вызывала, но на это было потрачено несколько лет, что бы внедрить это как нечто само собой разумеющееся )
сейчас, боюсь, у меня просто не хватит терпения. наигранную бурную радость с оттенком отчаяния я боюсь, поэтому стараюсь не вызывать )))

А что это как правило за люди? Можно тимами, если знаешь. )))
А какие самые понятные?

Я не определилась с тимом этих людей, но он явно один. предположительно Джек, или Гек, или еще чо-то типа этого. Они вводят меня в ступор тем, что вроде все ясно и четко - а что это было, я так и не поняла.
15.05.2008 в 17:35

огнем, мечом и кирпичом
самые понятные. блин. не знаю.
15.05.2008 в 17:40

...
Letaro
да )))) уже давно собираюсь ))
Ура. )))

здесь не темы, здесь формулировка, из-за которой мой разум начинает плавно и красиво отъезжать и я начинаю тупить ) я уже привела пример х))
Как с дифференцированием?
Я всегда могу переформулировать, мне это совершенно не сложно. Могу и несколько раз, это даже забавно - пытаться найти подходящие для конкретного человека формулировки. И полезно, потому что когда нет умения "чувствовать" человека и дать почувстовать себя, нужно развивать умение хотя бы донести и воспринять информацию.

потому что ты меня берешь и легко приводишь к выводу "че это все обсуждать, если это и так ясно." или начинаешь со мной спорить. Короче. я не умею устраивать допрос с пристрастием и еще что-то свое толкать ))))
Я не спорю, я обсуждаю. )))
А что нужно делать?

во-первых, разговор с оттенком этики - это болтовня. во вторых, разговор как общение - это в целом нечто, относящееся к этике. в-третьих, ты не любишь пустые разговоры. в-четвертых, я тебя на них провоцирую ) нет. не проси меня привести пример - у меня пальцы ща отвалятся х)))
Я люблю болтовню и пустые разговоры. Представь, что кто-то любит разговоры о... ядерной физике, вот интересно. Но ничего в ней не понимает. Но любит. Добрый ядерный физик поболтает с любителем, пытаясь понять его бе и ме и объясняя сложное простыми словами. )))
Жалко, ты не любишь всякую БЭшную чепуху - это я могу, хотя и несколько уходя в логику, но тем не менее. ))) А больше всего люблю, когда мне сплетни пересказывают. )))

да блин, очевидно, я сама об этом не знаю, потому что меня в этом обвиняют многие. а я сама за собой такого не замечала х))))
Какая удобная избирательная слепота. )))
Но ты не больно кусаешься, так продолжай на здоровье. )))

хотя нет, вторую часть тоже можно, но будь готова к отсуствию смысла в моих словах х)))
Быть готовой - это значит не переспрашивать и не пытаться уточнить, что именно ты имела в виду?
15.05.2008 в 17:45

...
Letaro я же говорила, ты будешь тыкать в меня пальцем и смияццо! )))
Блин, подловила. )))
Я любя!!! (опять повторяюсь)

проблема в том. что я хочу ответить. не знаю, как х)))
Сойдет как-нибудь. ))

пробовала. не вышло. Это можно сделать при наличии предпосылок. )))
Симпатия? Подходящий тим? Определенные жизненные обстоятельства? Зависимость?

слушай, я когда-то и сдержанный оптимизм вызывала, но на это было потрачено несколько лет, что бы внедрить это как нечто само собой разумеющееся )
сейчас, боюсь, у меня просто не хватит терпения. наигранную бурную радость с оттенком отчаяния я боюсь, поэтому стараюсь не вызывать )))

Т. е. можешь достаточно сложную?

самые понятные. блин. не знаю.
Ну еси ведь понятные? )))
Бали должны быть понятны. Досты всякие. Гамы. Так?
15.05.2008 в 17:55

огнем, мечом и кирпичом
Как с дифференцированием?
Я всегда могу переформулировать, мне это совершенно не сложно. Могу и несколько раз, это даже забавно - пытаться найти подходящие для конкретного человека формулировки. И полезно, потому что когда нет умения "чувствовать" человека и дать почувстовать себя, нужно развивать умение хотя бы донести и воспринять информацию.

как идишь, умение чувствовать человека мне не дает умения формулировать свои мысли доступнее ))

Я не спорю, я обсуждаю. )))
А что нужно делать?

я себя на этом фронте чувствую неуверено, поэтому начинаю переживать и пугаться. Тебе делать ничо не надо )))

Я люблю болтовню и пустые разговоры. Представь, что кто-то любит разговоры о... ядерной физике, вот интересно. Но ничего в ней не понимает. Но любит. Добрый ядерный физик поболтает с любителем, пытаясь понять его бе и ме и объясняя сложное простыми словами. )))
Жалко, ты не любишь всякую БЭшную чепуху - это я могу, хотя и несколько уходя в логику, но тем не менее. ))) А больше всего люблю, когда мне сплетни пересказывают. )))

ага, а утверждала обратное ))))) очевидно, здесь еще дело привычки - я просто не очень привыкла общаться в таком ключе. с тобой ))чэшную чепуху и сплетни я люблю в реале ))


Какая удобная избирательная слепота. )))
Но ты не больно кусаешься, так продолжай на здоровье. )))

ну блин. может, это вы параноики? )))



Быть готовой - это значит не переспрашивать и не пытаться уточнить, что именно ты имела в виду?
нет. просто быть готовой морально )
15.05.2008 в 18:06

...
Letaro
как идишь, умение чувствовать человека мне не дает умения формулировать свои мысли доступнее ))
Формулировать чужие мысли мне тоже интересно. )))

я себя на этом фронте чувствую неуверено, поэтому начинаю переживать и пугаться. Тебе делать ничо не надо )))
На ЧЭшном фронте?

ага, а утверждала обратное ))))) очевидно, здесь еще дело привычки - я просто не очень привыкла общаться в таком ключе. с тобой ))чэшную чепуху и сплетни я люблю в реале
Не люблю, когда от меня ждут, что я буду общаться на равных - мне это не по силам. Подпевать могу, петь нет. ))
Но не привыкла, так не привыкла. )))

ну блин. может, это вы параноики? )))
Все? )))

нет. просто быть готовой морально )
А. Такие пустяки меня не смущают. У тебя вполне приемлемый уровень изложения, я бы сказала - выше среднего. И местами встречаются очень меткие формулировки. Так что ты себя в этом плане недооцениваешь. )))
15.05.2008 в 18:07

огнем, мечом и кирпичом
Я любя!!! (опять повторяюсь) я не в обиде. )) я в курсе ))))

Сойдет как-нибудь. ))

в смысле сойдет и как-нибудь? проблема в том. что и как-ниюудь не получается ))

Симпатия? Подходящий тим? Определенные жизненные обстоятельства? Зависимость?

взаимная предрасположенность в случае любви. жизненные обстоятельства в случае ненависти? Луче, тут все только к частным случаям, про все сразу нельзя сказать ))

Т. е. можешь достаточно сложную?

ну, если я тебя правильно поняла, то, очевидно, да.

Ну еси ведь понятные? ))) Бали должны быть понятны. Досты всякие. Гамы. Так?

ну типа да. Только я отвлекаюсь на конкретных представителей )
15.05.2008 в 18:12

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе Формулировать чужие мысли мне тоже интересно. ))) это круто ))

На ЧЭшном фронте? нет, я говорила про то, почему я не проявляю инициативы в том общении, которое у нас сейчас ))

Не люблю, когда от меня ждут, что я буду общаться на равных - мне это не по силам. Подпевать могу, петь нет. ))
Но не привыкла, так не привыкла. )))
вот, кстати, твой ответ на твой вопрос выше. типа у меня тоже самое в логической беседе.
между прочим. я таки свожу время от времени в подобную степь разговоры, так что нинада-нинада )

Все? )))
вас всего трое х)

А. Такие пустяки меня не смущают. У тебя вполне приемлемый уровень изложения, я бы сказала - выше среднего. И местами встречаются очень меткие формулировки. Так что ты себя в этом плане недооцениваешь. ))) омг. я в шоке, я получила от Луче похвалу.
15.05.2008 в 18:16

...
Letaro
Формулировать чужие мысли мне тоже интересно. ))) это круто ))
Я не утверждаю, что умею это делать, а лишь то, что это интересно. )))

нет, я говорила про то, почему я не проявляю инициативы в том общении, которое у нас сейчас ))
Только поводы даешь?

между прочим. я таки свожу время от времени в подобную степь разговоры, так что нинада-нинада )
Я смиренно не буду просить примеров, а лишь признаю избирательность своего зрения. )))

вас всего трое
А тебя только 1 шт. Нас больше. )))

омг. я в шоке, я получила от Луче похвалу.
А что, я тебя редко хвалю? ))) (задумалась) Какое упущение.
Если ты не против, я прямо сейчас начинать не буду, а вставлю как-нибудь потом в диалог, как бы незаметно. )))
15.05.2008 в 18:19

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе Я не утверждаю, что умею это делать, а лишь то, что это интересно. ))) я поняла. ))

Только поводы даешь? наверно, так. Я всегда очень боюсь неправильно сформулировать что-то или высказать какую-то глупость, поэтому стремаюсь и предпочитаю не высовываться, пока не попросят )))

Я смиренно не буду просить примеров, а лишь признаю избирательность своего зрения. ))) х))))

А тебя только 1 шт. Нас больше. ))) это ничестно! трое на одного!

А что, я тебя редко хвалю? ))) (задумалась) Какое упущение. Если ты не против, я прямо сейчас начинать не буду, а вставлю как-нибудь потом в диалог, как бы незаметно. ))) дада, так будет лучше х))))))
15.05.2008 в 18:24

...
Letaro Я всегда очень боюсь неправильно сформулировать что-то или высказать какую-то глупость, поэтому стремаюсь и предпочитаю не высовываться, пока не попросят )))
Со мной не бойся. Я разве что пальцем покажу и буду хихикать. ))) Но любя!!! (ничего, что я повторяюсь?)))))
При мне ты не высказывала никаких глупостей, думаю, твой страх не имеет серьезного основания.

это ничестно! трое на одного!
Это высшая справедливость. )))

ты там пост мой пропустила... :shuffle2:
15.05.2008 в 18:27

огнем, мечом и кирпичом
Луче Чучхе ну, поэтому я с тобой до сих пор разговариваю на подобные темы - ты меня все-таки не очень пугаешь )))) я тибе доверяю, что, мол, если чо, сапогом больно бить не будешь ))

Это высшая справедливость. ))) за что, интересно.

ты там пост мой пропустила... :shuffle2: какой именно, потому что я прочитала последние три )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии